Сущность технологии COM

       

Основы тестирования программного обеспечения

Качество программного продукта характеризуется набором свойств, определяющих, насколько продукт "хорош" с точки зрения заинтересованных сторон, таких как заказчик продукта, спонсор, конечный пользователь, разработчики и тестировщики продукта, инженеры поддержки, сотрудники отделов маркетинга, обучения и продаж. Каждый из участников может иметь различное представление о продукте и о том, насколько он хорош или плох, то есть о том, насколько высоко качество продукта. Таким образом, постановка задачи обеспечения качества продукта выливается в задачу определения заинтересованных лиц, их критериев качества и затем нахождения оптимального решения, удовлетворяющего этим критериям. Тестирование является одним из наиболее устоявшихся способов обеспечения качества разработки программного обеспечения и входит в набор эффективных средств современной системы обеспечения качества программного продукта.

Тестирование - способ обеспечения качества
Концепция тестирования
Требования к идеальному критерию тестирования
Оценка Покрытия Программы и Проекта
Пример модульного тестирования

Особенности интеграционного тестирования
Системное тестирование
Автоматизация тестирования
Качество программного продукта и тестирование

Выполнение тестов
Цели и задачи регрессионного тестирования
Случайные методы
Интеграционное регрессионное тестирование
Методика регрессионного тестирования
Описание тестируемой системы и ее окружения

Модульное тестирование на примере классов
Идентификация взаимодействий
Системное тестирование
Ручное тестирование
Автоматизация тестирования с помощью скриптов

Автоматическая генерация тестов на основе формального описания
Описание ручного тестирования
Как создать свой тест?
Структура и описание содержимого каталогов
Использование MS Visio для генерации MPR-файлов

Необходимое аппаратное обеспечение
Принятые сокращения
Описание структуры проекта

Сущность технологии COM

Прошло около шести месяцев, прежде чем я почувствовал, что понял в СОМ хоть что-либо. В течение этого шестимесячного стартового периода работы с СОМ я мог успешно писать СОМ-программы и почти мог объяснить, почему они работают. Однако у меня не было органического понимания того, почему модель программирования СОМ была тем, чем она была. К счастью, в один из дней, а именно 8 августа 1994 года, примерно через шесть месяцев с момента покупки книги OLE2 изнутри (Inside OLE2), на меня снизошло прозрение, и в одночасье СОМ стал для меня понятен. Это никоим образом не означало, что я понимал каждый интерфейс СОМ и каждую API-функцию. Но я в значительной степени понял главные побудительные мотивы СОМ. А значит, стало ясно, как применить эту модель программирования к ежедневным программистским задачам. Многие разработчики испытали нечто похожее. А так как я пишу это введение три августа спустя, эти разработчики все еще вынуждены пройти сквозь этот шестимесячный период ожидания, прежде чем стать продуктивными членами сообщества СОМ. Я хотел бы надеяться, что моя книга сможет сократить этот период, но обещаний не даю.

Практичность
СОМ как улучшенный C++
Интерфейсы

Классы
Объекты
Апартаменты
Подводные камни внутрипроцессной активации

Основы указателей
Эволюция объектов

Электронные издания

Электронное издание значительно дешевле, чем печатное, и изготовление такого издания не связано с расходом трудно возобновимых ресурсов (леса) и загрязнением окружающей среды. Электронные издания зачастую оказываются даже более функциональными. Так, справочное или учебное электронное издание позволяет более динамично построить процесс изучения материала и усилить его мотивацию, что в конечном счете позволяет ускорить процесс восприятия и запоминания информации.
Если художественная литература преимущественно распространяется в привычной нам форме типографских изданий, то детские электронные издания уже существенно потеснили книги, так как последние не обладают многими возможностями электронных компьютерных технологий. Постепенно, но неуклонно продолжается наступление электронных изданий в учебной сфере, начиная со школьного обучения и до высшего образования.

Структура и элементы гипертекстовых документов
Последовательность проектирования сайта в пакете Dreamweaver